[sisyphus] NUT + APC Back UPS 500 ES странности...

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Окт 26 10:34:16 MSD 2004

В сообщении от 25 Октябрь 2004 18:21 Andrei Bulava написал:
<skip>
> У меня:
>
> $ upsc apc на localhost|grep port
> driver.parameter.port: /dev/usb/hiddev0
>
> $ /usr/sbin/lsusb
> Bus 003 Device 001: ID 0000:0000
> Bus 003 Device 002: ID 051d:0002 American Power Conversion Back-UPS Pro
> 500 Bus 002 Device 001: ID 0000:0000
> Bus 001 Device 001: ID 0000:0000
<skip>
> # cat /etc/nut/ups.conf|egrep -v "^#"
> [apc]
>    driver = hidups
>    port = /dev/usb/hiddev0

Всё аналогично настроено в ups.conf, lsusb показывает UPS (по памяти вроде
Bus 005 Device 002), в логах пишет о привязке UPS к hiddev0 (вроде
встречал, но точно не помню, посмотрю ещё раз), вот только при попытке

service upsdrv start

выдаётся сообщение '/dev/usb/hiddev0: no such file or device' и запуска
сервиса не происходит, причём сам файл устройства существует. Аналогично
для любых других устройств hiddevN. Отчего такое происходит - не пойму.

--
С уважением, Епифанов Сергей