[sisyphus] Проблемы с отрисовкой окон в X.org

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 26 02:37:25 MSD 2004

On Mon, Oct 25, 2004 at 08:42:25PM +0400, Yura Zotov wrote:
> Сегодня поставил на свойм X-терминале X.org
> xorg-x11-server-6.8.1-alt10. Появились проблемы с отрисовкой
> содержимого окон. Например, в konqueror при прокрутке колесом
> окна пропадает текст, иконки и т.п. Даже просто при двигнии
> мышкой. В Мозилле тоже содержимое окна при прокрутке не
> перерисовывается. Стоит только "выделить всё", и всё становиться
> нормально, но при очередной прокрутке опять портится.
>
> Самое страное, что на основном компьютере, к которому подключен
> терминал таких проблем не наблюдается.
>
> Терминал: P233MMX, 128Mb, Marox Mystique 4Mb, драйвер mga, 16bpp,
> [...]

Я нашёл описание проблемы, даже нашёл патч, который должен её
решать. Но, судя по исходникам xorg-6.8.1 этот патч уже в
мейнстриме... А проблема осталась. Патч и обсуждение в рассылке
Xorg датированы маем 2004 года и относятся к xorg-6.7.x.

Новая инкарнация старой проблемы? В XFree86 из Master-2.4 проблем
нет :-).

--
Юрий А. Зотов