[sisyphus] NUT + APC Back UPS 500 ES странности...

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Пн Окт 25 17:12:20 MSD 2004

Epiphanov Sergei <serpiph на nikiet.ru> writes:

> <another>
> </another>
>
> Если Вы иметет в виду этот текст, то, во-первых, у Вас указан 500CS, а не
> 500ES (обе модели существуют и различаются по способу подключения к компу:
> ES через USB, CS через COM). А во вторых, у меня под Windows UPS ещё ни
> разу не отваливался, а работал замечательно как часы.

http://www.apc.ru/products/backcs.html

Продукты Back-UPS CS 350 и Back-UPS CS 500 специально разработаны для
настольных ПК в корпоративных средах и небольших предприятиях. Модели
ИБП Back-UPS CS 350 и 500 ВА обеспечивают надежное батарейное
электропитание при минимальном размере ИБП и эргономичном дизайне. В
дополнение к функции сохранения файлов и процедуре автоматического
завершения работы операционных систем Windows 3.0, 95, 98, Me, NT,
2000 и Macintosh OS9 (версия 9.0.4 и более поздние) через кабель
стандартного последовательного интерфейса или USB, новые ИБП оснащены
тремя розетками с фильтрацией скачков напряжения электросети и
возможностью резервного питания от батареи, одной дополнительной
розеткой только для защиты от скачков напряжения в сети, удобными
индикаторами, а также защитой линий факс-модема и DSL.

Цитата с сайта.

Может нам так не везет. Но у нас эти 500-ки не работают нормально
(причем они из разных серий).
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com