[sisyphus] NUT + APC Back UPS 500 ES странности...

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пн Окт 25 16:42:20 MSD 2004

В сообщении от 25 Октябрь 2004 16:28 Andrei Bulava написал:

> Ну и до кучи, "порулить" своим UPS'ом с помощью upscmd(8) из состава nut
> никак не получается: для снижения порога срабатывания мне быстрее
> подключать его к более другой ОС и "рулить" из PowerChute, чем тратить
> время на поиск альтернативных вариантов (кстати, а они вообще есть под
> linux?).

А мне не нужна никакая операционка, т.к. я просто на выключенном UPS
нажимаю и удерживаю кнопку включения, пока не замигают все четыре
светодиода (~10 сек), затем этой же кнопкой power выбираю нужный уровень:

один жёлтый - максимальные границы (минимальная чувствительность на скачки)
жёлтый и красный - средние
жёлтый и 2 красных - минимальные (максимальная чувствительность на скачки)

После чего дожидаюсь, когда они перестанут мигать. Потом включаю по
нормальной схеме.

--
С уважением, Епифанов Сергей