[sisyphus] Странности apt и genbasedir?

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Окт 25 14:45:42 MSD 2004

On Mon, Oct 25, 2004 at 02:20:16PM +0400, Epiphanov Sergei wrote:

> [...]
> месте: в каталоге, где всё происходит, где chroot-окружение, где
> репозиторий hasher, ... .
>
> Пример:
> для
>
> hsh /home/vasya/hasher file.src.rpm
>
> я имею в виду каталог /home/vasya/hasher
>
> Однако, обнаружил, что genbasedir при обработке репозитария hasher
> выкладывает свой кэш _home_vasya_hasher__repo_i686hasher.md5cache не
> внутри этого каталога, а в системный каталог /var/cache/apt/genpkglist. До
> этого без поллитры не дойдёшь. Такая ситуация и должна быть?

Да, но вы это можете изменить, поскольку
$ apt-config shell val Dir::Cache
val='var/cache/apt/

Возможно, genbasedir по умолчанию следует создавать и использовать свой Dir::Cache.

> 2. Никакой информации о том, что произошло с genbasedir, кроме сообщения об
> ошибке. Сначала мне надо было дойти до того, что что-то не так с каким-то
> файлом. Я этот ошибочный файл искал непрерывно около двух часов из-за
> первого вопроса. В "документации" ничего нет. Можно ли при возникновении
> ошибок в этом кэше командой типа
>
> genbasedir --nocache
>
> удалить ошибочный файл или его не использовать?

Все файлы в Dir::Cache/gen{pkg,src}list можно удалять.

--
ldv