[sisyphus] Re: Supermount

Sergey Shilov =?iso-8859-1?q?hsv_=CE=C1_dstszi=2Egov=2Eua?=
Чт Окт 21 10:54:23 MSD 2004

В сообщении от 20 Октябрь 2004 21:47 Vitaly Lipatov написал:

> Кстати, у меня легко получалось, что диск удерживает копия
> konqueror, которая  запущена в фоне (типа быстрый старт)

Вдогонку.
Недавно кино на  РВшку К3Бой под АЛК2.3 записывал. Перед  записью
посмотрел, что было на этой РВшке (даблкликнул на на значке
привода на рабочем столе, посмотрел и окошечко закрыл). Пустил
К3Б. Перезаписал РВшку. К3Ба после стирания/записи эту РВшку
отдала  (выдвинув лоток привода).

На этом работа с девайсом закончилась (типа вечно занят, ни
отмонтировать , ни примонтировать (в т. ч. от рута), это при
том, что кнопка открывания/закрывания лотка привода не
блокирована)

--
С уважением
Сергей Шилов