[sisyphus] Re: xmms arts segfault

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 21 00:59:08 MSD 2004

Alexey Morozov wrote:

> Я собрал. И даже заливал. _Тебе_ на сборку :-).
>
> Ладно, сейчас тут с остальными штуками разберусь :-). Заодно, организую
> на idisys'е полноценный репозиторий :-). Уж больно длинна и извилиста
> дорога в Дедал :-).

Это что ещё, интересно, за дорога? Если пакет соответствует требованиям
ALT полиси, то никаких проблем с таким пакетом при выкладывании в Дедал
не возникает. Соответствие полиси проверяется при помощи sisyphus_check.
Второе требование, это пересобираемость в hasher. Требования стандартные
для Сизифа. Просто бывает, что пакеты не соответствуют этим требованиям
и разработчику отправляется об этом уведомление. Но эта вина,
согласитесь,  не ответственного за пересборку пакетов в incoming.

--
Best regards
AB