[sisyphus] zope error

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray=5F_=CE=C1_neural=2Eru?=
Ср Окт 20 23:11:58 MSD 2004

On Wednesday 20 October 2004 13:19, Peter V. Saveliev wrote:
> Здесь уже было обсуждение этого вопроса. Андрей случайно не сложил в пакет
> несколько файлов медузы. Решения:
>
> 1) положить их самостоятельно
> 2) подождать, пока Андрей обновит сборку, я так понимаю, это скоро

В инкоминге уже. Я изв. за задержку, были технические проблемы. В то же время,
большая просьба вешать баги в багзилу, так как моя реакция существенно ускорится.

> 3) поставить в /opt нативную зопу с сайта и натравить на тот же экземпляр

Обратите внимание, что нативная зопа с сайта по прежнему не содержит патча
для корректной работы с юникодом, из-за чего некоторые операции могут
гарантировано завершаться ошибкой. Правда, это может не сильно беспокоить пользователей
плон и ему подобных систем, так как ZMI они не пользуютя, а воспроизвести ошибку через плон
тяжело, из-за ограниченных возможностей последнего по редактированию ZODB.

Я это к тому, что если будут какие-то глюки / отсутствие глюков с кодировками (типичные проявления: ошибка UnicodeError,
появление арабской вязи на вашем любимом рязанском сайте или упоминание слов "encode", "invalid character",
"unknown position", "latin-1" в тексте сообщения об ошибке), пожалуста, пишите мне, у меня на этих проблемах пунктик ;).

Пользуясь случаем, должен заметить что в наш Zope не включен так называемый Structured Text Unicode Patch из-за крайней кривости
последнего (с юникодом работает, но с национальными символами нет. Наивность некоторых разработчиков из большой заокеанской державы
меня, иногда, просто удивляет). Так как проблема национальных алфавитов, тем не менее, всех очень волнует, то есть один продуктик,
фиксящий ST runtime: http://keysolutions.ru/Products/RuGear/, только вопросы уже к его разработчику, он будет рад Xl-).

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---