[sisyphus] Re: firefox (& mozilla) не запускаются

Ср Окт 20 19:04:35 MSD 2004

On Wed, Oct 20, 2004 at 06:55:10PM +0400, Alexey Gladkov wrote:
> Почти все пакеты для ff в сизифе я пересобрал и скоро выложу.

Спасибо, Лёш :-)  Собственно, у меня основная проблема была с
осмысленностью пользования разделанной мозиллой, если практически
всегда нужны как минимум почта и веб.

С другой стороны, наборы и качество доступных плагинов
действительно различаются (и главное -- у multizilla и tabbrowser
глюки у каждого свои).