[sisyphus] Re: pktcdvd

Dmitry Alexeyev =?iso-8859-1?q?dmi=5Fa_=CE=C1_qnx=2Eorg=2Eru?=
Ср Окт 20 17:22:35 MSD 2004

On Wednesday 20 October 2004 17:06, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Hi Dmitry!
>
> Wednesday 20, at 04:46:51 PM you wrote:
>
> <skip>

> если бы я знал, где именно проблема :) Сейчас вот те же самые
> симптомы словил на 2.4.27. Отправил ругань в packet-writing@, будем
> ждать что Peter скажет. У него там были некоторые изменения в патчах
> для 2.6.8 (первая версия также не могла форматировать, вторая
> форматировала без проблем, есть подозрение, что он не синхронизировал
> изменения для 2.4).

Хм. Подписался туда же, посмотрел ругань. Не сходится :)
Будем ждать ответа.
У меня есть ещё один привод  - попробую сегодня на нём, что бы точно
определить проблема это привода или всё-таки cdrwtool.

Кстати, устройство называется /dev/pktcdvd/pktcdvd0 - это вроде нигде не
задокументировано для ALT.

WBR
Dmitry