[sisyphus] zope error

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 20 13:19:31 MSD 2004

On Wednesday 20 October 2004 11:21, Alexander All2 wrote:
> Здравствуйте.
> Использую Сизиф 20041013.
> При попытки запустить zope вываливается следующее сообщение. В Zope я
> новичок, пытался найти схожую ошибку в инете - безрезультатно. Насколько
> я понимаю он не может найти модуль test.
<skip />

Здесь уже было обсуждение этого вопроса. Андрей случайно не сложил в пакет
несколько файлов медузы. Решения:

1) положить их самостоятельно
2) подождать, пока Андрей обновит сборку, я так понимаю, это скоро
3) поставить в /opt нативную зопу с сайта и натравить на тот же экземпляр

Цитирую:

В сборке Zope-2.7.2-alt2 есть ошибка - некоторые файлы туда не попали
(/usr/lib/zope/lib/python/ZServer/medusa/test/*). Будет исправлена на днях.
Как ворк-ароунд можно скопировать туда файлы из исходников.

--
Peter V. Saveliev