[sisyphus] bad html rendering khtml/gecko

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Ср Окт 20 13:49:24 MSD 2004

Nick S. Grechukh wrote:

> не, ну понятно что конченый msword-html. но опера-то показывает!

Вы всё упорствуете в своём невежестве?

Объясняю. Сделав небольшой regexp /<div.+?height/ на исходный код
документа можно увидеть бред такого типа:

То бишь задаётся фиксированная высота (height) в пикселах определённых
слоёв документа, хотя необходимости в этом нет. Совершенно "правильные"
gecko/khtml движки аккуратно выкладывают такие слои. Если контент слоя
"вылезает" за пределы высоты слоя, то по умолчанию дальнейшее содержимое
слоя рисуется, НО, следующий блок начинается не с места окончания
контента предыдущего слоя, а от ГРАНИЦЫ предыдущего слоя -- отсюда и
эффект наложения слоёв документа. Это -- корректное поведение.
IE, Opera поступают иначе - в этом проявление их неполного соотвествия
стандартам.

вобщем просто убрав такие огромные (и ненужные) height у div'ов я
получил на выходе вполне нормальную страничку.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>