[sisyphus] 2.4-multimedia

Вт Окт 19 12:14:37 MSD 2004

Ivan Fedorov пишет:

> И чем тогда оно полезнее "кошерного" submount aka subfs?

Тем, что не блокирует извлечение устройства, когда файлы не открыты, но
текущая директория стоит на сменном устройстве. Классический пример:
имеется пачка дискет/CD, одна/один из которых -- искомый. В случае
supermount достаточно зайти на /mnt/floppy(cdrom) и методично жать
Ctrl+R на каждом следующем диске.

На всех консолях logout,
X-сессия завершена,
А лоток CDROM'а блокирован намертво...