[sisyphus] 2.4-multimedia

Пн Окт 18 16:39:31 MSD 2004

Andrey Rahmatullin пишет:

> Утверждалось, что в определенных условиях после вытаскивания диска вис
> konqueror, в котором этот диск открыт.
>
> "Тест для остальных простой: KDE, Konqueror'ом заходим в /mnt/cdrom,
> открываем текстовый файл в kwrite, вытаскиваем CD, наблюдаем висящий в
> прострации konqueror."

Надо указывать в опциях в /etc/fstab tray=always. Тогда при открытых
файлах извлечение диска будет заблокировано.

> %

> Тем, что глючит намного больше. Глюки наблюдаются в районе: "приложение
> юзает примонтированное устройство, а пользователь его вынимает".
   ^^^^^ про это я только что высказался. А что касается дисковода, то
глупый пользователь может вытащит дискету даже при ручном монтировании
(кстати, supermount) в этом случае попытается минимизировать последствия
катастрофы. Кстати, про automount (и в меньшей мере, но тоже про subfs)
я могу сказать обратное: "устройство никто не юзает, а извлечь его
невозможно, влоть до reset'а". ИМХО это гораздо противнее.