[sisyphus] Re: Win4lin (was Daedalus: New packages)

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вс Окт 17 16:50:44 MSD 2004

Здравствуйте!

Sat, 16 Oct 2004 16:52:51 +0400 "Konstantin A. Lepikhov"
<lakostis на anti-leasure.ru> писал:

> заметье, термин "официальная линейка" употребил не я %) Почему -wks
> вы не считаете официальным? И что такое для вас эта "официальная
> линейка"?

AFAIR, когда появилась линейка ядер с модулями win4lin, supermount и
т.д., в рассылке говорилось, что она будет поддерживаться
исключительно добровольцами, а в основную серию ядер эти патчи входить
не будут(помнится, по поводу supermount AEN говорил, что этот патч
идет вразрез со структурой ядра). Поэтому я считал, что эта линейка
параллельна основной и поддерживается другой командой сборщиков. Прошу
прощения, если понял неправильно и тем самым вас задел.

С уважением,
Сергей