[sisyphus] Re: Win4lin (was Daedalus: New packages)

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Сб Окт 16 16:30:09 MSD 2004

Цитирую Sergey Kuznetsov <yozhik на atom.ru>:
<skip>
> Собственно я пытаюсь понять: 2.4.x + kernel-feat-core-win4lin
> обеспечивают нормальную работу Win4Lin, или все же лучше пользовать
> 2.4.x-wks ? Если win4lin патч включен в виде модуля в "официальную"
> линейку ядер ALTLinux, то в чем смысл ветки -wks ?
а кто вам сказал, что он включен в т.н. "официальную линейку"? Этот патч всега
жил  только в -wks, либо в виде -feat-core-win4lin.

--
WBR et al.