[sisyphus] nosrc.rpm и размер Source >0 (was: x.org-alt6 nosrc)

Пт Окт 15 10:32:28 MSD 2004

On Thu, Oct 14, 2004 at 11:20:35PM +0500, Sergey wrote:
> Можно список пакетов, у которых объем Source0 незначителен по
> сравнению с остальным ? Хотябы штук пять наберется ? :-)
> Трафик-то это сэкономит значительно...

Боюсь, можно (основываясь на персональных размышлениях по тому же
поводу при рассматривании ряда спеков).  Доказывать сейчас не
возьмусь, если Вам это сейчас актуально -- ну так напишите
анализатор SRPMS, я его даже по локальному зеркалу запущу. :-)