[sisyphus] Re: x.org не слишком рано :) [was: Проблемы с KDE-шным софтом]

Пт Окт 15 10:30:23 MSD 2004

On Fri, Oct 15, 2004 at 08:41:39AM +0500, Mike Lykov wrote:
> а представляете, что у остальных было тогда?? ;))

Я вот сегодня утром обнаружил, что позавчера перебрался на xorg
-- сам-то и не заметил, а вот сестрёнкиному KDE и впрямь пришлось
подровнять права на /tmp/.ICE-unix.  И ведь уже и забыть успел
:-)

В общем, респект taf, shrek и тестерам -- достаточно гладко.

Разве что такой chown ... ||: можно было куда-то в %post запихать
для вящей беспроблемности (переезжал на 6.8.1-alt7).