[sisyphus] 2.4-multimedia (was: [JT] 2.2, 2.4, 2.6...)

Чт Окт 14 15:26:02 MSD 2004

Michael Shigorin пишет:

> Ну так и 2.2/2.4 в его годы не дозрели.
>
> PS: завязываем с офтопиком или превращаем его в конструктив
> созданием чего-то более перманентного и полезного по части оценки
> применимости ядер? (мне -- лень :)

Всё началось с замечания о том, что сейчас в Сизифе нету 2.4-multimedia
ядра. Потом кто-то сказал, что зато есть 2.6. И понеслось...
Единственная трезвая мысль, которую я всё же вынес для себя -- то, что
2.4-mm всё же необходимо. К тому же меня уже в как минимум двух местах
прижало по части сабжа. Так что, может быть, я даже его когда-нибудь
сделаю :) Если получится что-нибудь более-менее общезначимое -- залью в
Сизиф. Кстати вопрос: есть ли серьёзные соображения против прикручивания
к нему ещё и supermount'a (того, который New Generation, т.е. с
уменьшенной глючностью)? Если да, то я всё равно его прикручу ;), только
сделаю ещё и вариант без.