Re: [sisyphus] Re: hotplug и порядок загрузки модулей (was: Восставноление настроек миксера)

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Чт Окт 14 14:37:02 MSD 2004

Hello Michael,

Thursday, October 14, 2004, 2:11:41 PM, you wrote:

MS> Угу.  Если что-то изменилось (по части (бес)порядка) -- rider
MS> меня поправит, надеюсь.

Кажется, что проще вообще отключить hotplug, и все делать по старинке.
И ждать, когда этот безпредел с USB, SCSI-эмуляцией, автомонтированием
флэшек и т.п. вридет в рабочее состояние.

--
Best regards,
 Alexei V. Mezin                            mailto:mezin на ntmdt.ru