[sisyphus] opengl performance

Serge Pavlovsky =?iso-8859-1?q?pal_=CE=C1_interexc=2Ecom?=
Ср Окт 13 16:26:55 MSD 2004

On Втр, 2004-10-12 at 15:35 +0300, Serge Pavlovsky wrote:

> geforcefx 5900xt, но чето я не пойму как он может влиять, если от
> разрешения скорость не зависит

> ну да

> но в сизифе других нет

поставил 6111
сначала хсервер не грузился - не было симлинков на nvidia.o и libglx.so
починил - стал грузиться, но glxinfo ругался на отсутсвие libGLcore.so.1
сделал симлинк, стало ругаться на отсутствие libnvidia-tls.so.1
сделал симлинк, glxinfo загрузился, не нашел GLX extension, написал кое-
что и получил sigsegv
тогда я сделал /usr/X11R6/lib/modules/extensions/libGLcore.so и
перезапустил х
в итоге все заработало, но непонятно, почему не автоматом

q3 показал 180 фпс - это радует
но d3 показал 30, т.е. лучше, чем было, но хуже, чем в виндах

отсюда вопрос - это d3 линуховый тормозной сам по себе или еще что-то
можно сделать ?