Re[2]: [sisyphus] Проблемы с прерывыанием

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Ср Окт 13 13:42:27 MSD 2004

Hello Sergey,

Wednesday, October 13, 2004, 1:16:16 PM, you wrote:

SV> Тем не менее попробовать это сделать для проверки стоит.
SV> Ещё можно попробовать опции:
SV> pci=noacpi
SV> noapic
Если я совсем сильно не ошибаюсь, то похожее было и на прошлом ядре,
но вылечилось чем-то вроде пересборки без IRQ load balancing. А может
и все это неправда и причина была в другом.

SV> Что видит, для того и грузит.
Хм... А вот звуковухи видит две, а грузит одну. Да и USB-контроллеров
физически два, а почему им нужно три драйвера?

SV> Скорее всего, из-за прерываний и не работает.
И опять-таки, на 2.4.х все работало. На 2.6.6 при скачивании с флэшки
относительно большого объема (например, 20-30 метров) система с
вероятностью 95% висла наглухо. На новом ядре пока не проверил из-за
отсутствия флэшки подходящего объема.

--
Best regards,
 Alexei V. Mezin                            mailto:mezin на ntmdt.ru