Re: [sisyphus] Re: Восставноление настроек миксера

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Ср Окт 13 11:32:45 MSD 2004

Hello Michael,

Tuesday, October 12, 2004, 8:36:37 PM, you wrote:

MS> Грабли там вполне могли остаться -- я уже не помню, на чем с
MS> rider@ остановились.
К вопросу о граблях в hotplug:
 - если на компе две (и более) звуковухи, то hotplug должен их
обнаружить, загрузить соответствующие модули в определенном порядке
(указанном пользователем)? Это верно? И как в такой схеме быть с
/etc/modules.conf?

 - к ядру прилагаются 3 модуля для USB-контроллеров. Два для USB1 и
 один для USB2. Почему hotplug грузит все три, а контроллеров в компе
 всего 2, встроенный USB1 и внешний USB2.

MS> Народ, про звук и 2.6 вешайте баги на hotplug и Cc: мне тоже на
MS> всякий ставьте -- вдруг и для 2.4 актуально.

Опять пароль от багзиллы потерялся... Повесьте багу кто-нить.

--
Best regards,
 Alexei V. Mezin                            mailto:mezin на ntmdt.ru