[sisyphus] печать на принтер

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Вт Окт 12 17:03:55 MSD 2004

"Bushuev Sergey A." <bush на nojabrsk.ru> writes:

> Попробовал, поставил, принтер моргает-моргает, но не печатает,
> снимаю задание.
> А как же он без EmbedFonts печатает из  KMail, Konqueror?

А вот так :) Зависит от радиуса кривизны софта.
Вообще я делаю в cups сразу 2 принтера (например сейчас у меня HP4200
и HP4200E - отличаются только тем что у второго в настройках указано
включать шрифты).

Второй вариант - прошить в принтер шрифты с глифами кириллицы - тогда
будет всегда нормально печатать. Проблема в том что в postscript
который mozilla отправляет на принтер используются шрифты которые
прошиты в принтере и не имеют глифов кириллицы.

Проверить это просто.
1) Напечатать из mozilla в файл
2) глянуть на этот файл с помощью gv (gv mozilla.ps)
3) кинуть этот файл на принтер (lpr mozilla.ps)

если при просмотре кириллица есть, а при печати пропала - натравить на
этот файл ps2ps и напечатать результат. (ps2ps mozilla.ps mozilla1.ps
&& lpr mozilla1.ps)
Если файл сделанный ps2ps напечатается нормально - то либо включать
шрифты в cups, либо патчить принтер.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com