[sisyphus] Остался без иксов

Eugene Pazhitnov =?iso-8859-1?q?pazhitnov_=CE=C1_ancor=2Eru?=
Вт Окт 12 15:19:31 MSD 2004

Vladimir Cherednichenko пишет:

>Здравчтвуйте!
>
>Я думал я один такой везучий.....  :)
>Была такая проблема на том же чипсете, вылечилось добавлением всех опций Xaa*
>в конфиг и последовательное удаление :) (см. в аттаче). За дополнительной
>информацией ==>  в /usr/X11R6/lib/X11/Options и др.

Спасибо огромное, при попытке удалить любую опцию оно висло, в разные
моменты в разное время, но висло всегда. Единственное, что я сделал в
прилагавшемся конфиге - подключил к мыши колесо и включил аппаратный
курсор (закомментировал sw_cursor).

Теперь интерфейс заметно тормозит по сравнению с вчерашним утром.

--
Eugene Pazhitnov
ANCOR, Russia