[sisyphus] KDE-3.3 ползет

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Сб Окт 9 16:26:04 MSD 2004

On Saturday 09 October 2004 16:53, Sergey Vlasov wrote:

> Для GNU gettext переменная LANGUAGE имеет больший приоритет, чем
> LC_MESSAGES.

А как давно это поменялось ? Вот ведь буквально месяц назад еще все в
порядке было... Да и не правильно это. Приоритет должна иметь более
специфичная настройка. LANGUAGE ведь более глобальное действие имеет ?
Или я ошибаюсь и с LANG путаю ?

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru