[sisyphus] Re: Как настроить jack?

Пт Окт 8 12:40:24 MSD 2004

Ildar Mulyukov пишет:

> Был разговор, что новые wks и wks26 - ядра где-то на подходе. Наверное,
> скоро явятся...
> Кстати. Юрий [Седунов]: А чем kernel-image-wks26-up - не ядро с
> low-latency и т.п.? Понятно, что старое, но оно же ЕСТЬ?

По моим неблюдениям (времён 2.6.6., если с тех пор всё поменялось, буду
очень рад), что ядра 2.6 для работы, увы, подходят мало по причине
глюкавости, которая, почему-то очень медленно спадает с ростом версии
(если кто-нибудь ещё помнит, то в RH6.02 было ядро 2.2.5, в ALJ1.1 --
2.4.7, и все они были вполне рабочие).

WBR, Юрий,
почётный член Международного броуновского движения