[sisyphus] Scribus не отрисовывает декоративные шрифты

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Окт 7 09:28:04 MSD 2004

В сообщении от Среда 06 Октябрь 2004 01:55 Alexander Galynsky написал(a):

> Ага, понятно. Спасибо.
Так,   пересобрал дейли сивиэс снапшот с их сайта. Пишет, что 1.2.1cvs. На
экране Ведевские отображаются нормально, в "просмотреть шрифты" не
показываются, на печать (просмотр, генерть PDF не выводиться иначе, как
квадратиками.)С остальными шрифтами всё как обычно. Может к релизу 1.2.1
поправят. Нплохо было бы им какой-нить багрепорт сварганить, но моё незнание
письменного английского мешает :-)
--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru