[sisyphus] Аэродинамика Zope

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray=5F_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вт Окт 5 11:58:58 MSD 2004

Hi!

Так получилось, что пакет предназначенный для дедалуса залился немного в сизиф. Рука дрогнула.
В общем, если кто-то вдруг использует сизиф и пакет Zope непосредственно из него в ответственном
месте, то я советую ему очень осторожно обновлятся, т.к.:

 1. Пакет сильно изменился и прозрачную миграцию сделать не получиться - инстансы придется пересоздать,
Data.fs скопировать из старой instance в новую, конфиги переписать. Точный список работ нигде не описан.

 2. Вообще-то я этот пакет не тестировал. Та версия которая лежит сейчас (2.7.2-alt1) гарантировано содержит
грабли (т.е. я на них уже). На днях (возможно сегодня) залью версию (2.7.2-alt2) которая немногим лучше.

В общем, я бы порекомендовал всем, у кого стоит Zope-2.6.4 вписать куда надо hold.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---