[sisyphus] Q: не пора ли обновить Squirrelmail?

Evgeniy Kobzev =?iso-8859-1?q?evgenik_=CE=C1_diamonds=2Eru?=
Пн Окт 4 08:22:54 MSD 2004

Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Здравствуйте!
>
> С пакетом squirrelmail у нас беда - он в принципе не работает "из
> коробки". Понятно, что это проблема его авторов - пока еще рано жить в
> "чистом" UTF-8 и чихать на 8-bit encodings, но надо же что-то делать.
> Поэтому есть 2 предложения:
>
> 1) Перевод с ru_RU.UTF-8 на ru_RU.KOI8-R (по-крайней мере, исправляем баги
> при перекодировании 8bit сообщений). Также придется переводить в 8bit .po
> и справку + все переведенные плагины.
> 2) Исправление бага с &&gt - такая бяка вылазит при квотировании.
> [...]

Работает он "из коробки", по крайней мере с UTF-8, только нужно кроме
него поставить ещё и php-mbstring.
И затем в /etc/php/<version>/mod_php/php.d/mbstring.ini изменить

mbstring.internal_encoding = UTF-8
mbstring.func_overload = 4