[sisyphus] I: Sisyphus-20040930

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Окт 2 10:17:17 MSD 2004

On Sat, 2 Oct 2004 09:15:03 +0600
Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru> wrote:

> А что?
> Вдруг появится прога, требующая Иксы выше 4.3? А вдруг в Сизифе
> появятся собсно Иксы 4.4 (ну мало ли)?

В результате этой подлянки XFree86 выносятся безусловно (ведь X.Org
провайдит бОльшую версию XFree86).

Это только мое мнение, но таки для того, чтобы XFree86 и X.Org были в
Сизифе равноконкурирующими системами, нужно чтобы они провайдили
одинаковые версии. Появится в Сизифе настоящий Xfree86 4.4 - тогда X.Org
будет провайдить 4.4, но сейчас, я думаю, поторопились.