[sisyphus] Сборка psi-0.9.2-alt2 под ALM 2.2

Barabashka =?iso-8859-1?q?linux_=CE=C1_vlink=2Eru?=
Сб Окт 2 09:52:05 MSD 2004

On 01 Oct, 07:41, Michail Pishchagin wrote:

> Надо обновить gcc и libqt3 до последних доступных версий.
>
> Эта проблема проявляется то-ли с новой libqt3 и старой gcc, или
> наоборот.
>
> -mblsha

Вы  знаете, через прошу прощения задницу проблему решить удалось.
Хоть это и криво и многие меня тут попинают наверное за это.
Но... :)

В общем когда сборка валилась на этом я пошел исправил нужную
строку и запустил make, который благополучно отработал. После
чего полученные файлы упаковал в psi-0.9.2.tar.bz2 положил в
SOURCES в spec'е закоментировал %make и патченье. И запустил все
это дело на дальнейшую сборку. Пакет собрался. Правда вылезла
зависимость на чего-то там sound_..., но я на это забил.

А обновлять qt3 и gcc у меня желания нет. Мне нравиться работать
с дистрибутивом, дополненым пересобранными пакетами, а не
удивляться, когда при очередном обновлении связанным с очередной
дыркой, мне предложат вынести  полсистемы, всего ничего. Зато...
в замен вы получаете этот абсолютно новый glibc, это
умопомрачительный и шустрый gcc и конечно это сверхбыстрое ядро.
И еще, еще мы дарим вам кучу, ничего себе кучу новых пакетов.
Качаем побыстрому по dial-up'у этот гиг и радуемся жизни. :)