[sisyphus] Сорри , реклама: filetractor.ru

Metalking =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Окт 2 00:47:15 MSD 2004

В сообщении от 1 Октябрь 2004 16:42 Michael Bykov написал(a):
> Дамы и господа,
>
> Заказать запись Сизифа и дельт к нему на CD и доставку
> дисков по почте теперь можно еще на одном сайте,
> http://filetractor.ru.
>
> Этот сервис включает поиск и запись на CD любой информации,
> доступной в сети, как по http:// и ftp://, так и из p2p.
>
> Пока сервис работает только в режиме сбора заказов. Запись
> дисков начнется после переезда сервера на коммерческий
> хостинг, приблизительно в начале ноября.
>
> Для пользователей проприетарных браузеров сайт недоступен,
> сорри.

> [...]
Opera работает!!! А разве код открыт?

ИМХО!!! Только непонятно зачем закрывать доступ с IE (видать только он и не
работает) - лучше писать большими буквами, как на пачках сигарет:
"Использование IE опасно для Вашего компьютера!". :)  Это красивее будет и
пользы больше. Можно добавить ссылку (при клике на эту надпись) на список его
уязвимостей - ваще Минздрав предупреждает получится :) !