[sisyphus] doxygen не находит шрифт Helvetica

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 1 13:31:09 MSD 2004

On Wed, 29 Sep 2004 16:20:18 +0400
Кучумов А.А. <kuchumov на srd.mtuci.ru> wrote:

> Добрый день.
>
> Освоил тут doxygen. Все хорошо, только при включении в генерируемую
> документацию рисунков он (точнее не он, а dot) ругается, что не может
> найти шрифт Helvetica в текущей директории.
>
> У doxygen есть переменная которая указывает ему пути поиска шрифтов. Я
> в нее забил все директории из /usr/X11R6/lib/X11/fs/config
>
> Все равно не находит. Судя по описанию ему нужен TrueType шрифт
> Helvetica. У меня такой кажется не установлен. Вопрос - где его взять?
> В сизифе вроде такого нет.
>
> С уважением, Кучумов А.А.
У dot вообще имеется проблема со щрифтами, до линуксфеста в этом году я
с ней столкнулся и Сергей Большаков сказал, что сейчас ей заниматься
некогда -- так что предлагаю это оформить в виде Bugs Report отправить в
Bazilla.

--
1. тестировать надо такие вещи;
2. предупреждать надо;