[sisyphus] I: Sisyphus-20040930

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Окт 1 13:31:40 MSD 2004

В сообщении от Пятница 01 Октябрь 2004 13:42 Andriy Dobrovol's'kii написал(a):

> Встречный вопрос, а на XFree86 он у Вас работает? Если да то с
> какими настройками? У меня никакого ускорения не заметно. :(
Нда... Честно говоря я его недавно поставил, директ рендеринг работает, но
Scorched3D (самосборный) сегфолтится. Правда времени разбираться не было.
Настраивал утилитой, идущей с драйверами в одноголовом варианте.
Вот теперь чешу репу....
--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru