[sisyphus] I: Sisyphus-20040930

Eugene Pazhitnov =?iso-8859-1?q?pazhitnov_=CE=C1_ancor=2Eru?=
Пт Окт 1 09:50:58 MSD 2004

Denis Klykvin пишет:

>А можно названия пакетов, чтобы знать, где примерно могут лежать грабли?

Я как увидел, что XFree86 сменится на xorg-x11, так и передумал резко.
Сизиф у меня на десктопе, будет жаль лишиться иксов. Подожду, пока здесь
не появятся восторги мигрировавших, особенно на интеловских чипсетах i8xx.

--
Eugene Pazhitnov
ANCOR, Russia