[sisyphus] Q: courier-imap + dracd

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 30 23:45:32 MSK 2004

On Tuesday 30 November 2004 11:04, Dmitry Lebkov wrote:
<skip />
> А разве еще остались почтовые клиенты, не умеющие SMTP AUTH? Тот же
> OE вроде давно умеет AUTH LOGIN. На нашем почтовом сервере (ISP)
> уже 2 года живет postfix с SMTP AUTH - никто еще не жаловался на
> невозможность авторизоваться ... %)
<skip />

У нас иногда прорезаются такие перцы. Редко, правда, и мы их шлём читать RFC и
ставить нормальный софт... Но чем бисы не шутят.

Но если голосов "за" не слышно, кроме моего гипотетического возражения, то,
может, и "того", в obsoleted.

--
Peter V. Saveliev