[sisyphus] ati 9000 + scorched3d + tuxracer = глючки?

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Ноя 30 15:28:12 MSK 2004

Приветствую всех!

Я уже задавал свой вопрос, но рискну повториться:
Имею ati9000pro. Свежий Сизиф. Настроил x.org по местным рекомендациям до
состояния direct rendering YES. Оно и правда везде YES. Но имеют место 2
глючка. не то, чтобы смертельных, но досадных:

scorched3d нормально рисует картинку только при выключенной воде. Всё
остальное нормально. Пробовал и Сизифный 37 и более свежий 37.2... Ничего не
меняется.

tuxracer (пробовал также ppracer). Смешно, но раньше за едущим на пузе
Пингвином оставался след на снегу. Теперь -- нет. Немного видно белесое пузо
(раньше не было). Сам след около пингвина появляется иногда как артефакт
картинки. Неприятное зрелище.

Я даже не знаю, есть ли здесь какая-то связь или нет. Может ли кто-то помочь?
Сталкивались ли с таким?

Кстати, драйверы radeon и ati работают одинаково (различий не нашёл). А есть
ли какая разница?

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru