[sisyphus] Замечания к ALTLinux 2.4 Master!

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 29 20:54:37 MSK 2004

Roman Savochenko пишет:
> Sergey V Turchin wrote:

<skip/>

> Хорошо, выясню причину поставлю.

Я её знаю, причём довольно давно :-) Не уверен, что xterm хоть как-то
может быть в этом виноват.

Для корректного отображения кириллицы нужен шрифт из серии
XFree86-cyr_rfx-fonts-{cp1251,koi8-r,koi8-u} - зависит в общем случае от
используемого LANG.

В качестве альтернативы есть также шрифты XFree86-KOI8, и ещё
xorg-x11-cyrillic-fonts (в ALM24 пакет называется по-другому, хотя
что-то вроде cyrillic в названии присутствовать должно). Правда, по моим
наблюдениям, альтернативы проигрывают cyr_rfx-fonts как по охватываемым
наборам registry-encoding, так и по другим вполне идентифицируемым
признакам (не путать со "вкусовщиной" - речь о видимых глазу багах).

P.S. Я уже некоторое время собираюсь подробно осветить ситуацию с
точечными (bitmap) кириллическими шрифтами в ALT Linux Master 2.4 /
Sysiphus, в частности именно со шрифтами семейства fixed, используемыми
в xterm.

--
// AB1002-UANIC