[sisyphus] Замечания к ALTLinux 2.4 Master!

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Пн Ноя 29 20:29:08 MSK 2004

Andrey Rahmatullin wrote:

>Багу на kde-settings.

Сергей не согласен. :)

>Баг пока не пофиксен даже в Сизифе.

Кстате, когда открыт диалог выкачки в Synaptic невозможно на него
переключиться с помощью Alt^Tab.

>Как именно? После чего это происходит? Какая видяха?

Открываю mc нажимаю PgUp или PgDown и появляются чёрные дыры.
Открываю vim вставляю с помощью "pp" текущая строка не сдвигается а
исчезает.
Видео Nvidia GForce 2 (32M)

>Кудза маздай.

От этого не легче, что вместо него?

>Почему не отмонтируется? Как ругается при выключении при попытке
>отмонтирования?

Какраз при выключении не ругается.
Но при включении говорит что FS была не отмонтирована и выполняет её
проверку.

С уважением Роман!