[sisyphus] QEMU

Anton D. Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 29 14:40:31 MSK 2004

On Mon, Nov 29, 2004 at 04:24:45PM +0500, Alexander Kirey wrote:

> А для "гостевой" Винды USB устройства будут определяться?
> Выше вы писали, что для 0.6.1 требуется patch.

С USB хуже. Тот патч добавляет некоторую видимость USB, но он в глубокой
alpha. Т.ч. с этим хуже :(
Можете при желании попробовать:
www.scaramanga.co.uk/stuff/qemu-usb/
там есть функция инициализации usb-подсистемы. Там нужно прописать свои
vendor, device идентификаторы. После чего сама железка становится видна,
но работает весьма условно. В лялихе (гуест) так и не удалось заставить её
нормально пахать - много мата и ничего больше. Хотя кое-что и есть в
/proc/bus/usb

Rgds,
Anton