[sisyphus] QEMU

Anton D. Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 29 13:14:46 MSK 2004

On Mon, Nov 29, 2004 at 02:48:47PM +0500, Александр Никольников wrote:

> А в его можно поставить solaris, спарковский естественно ?Ы
> Хотя-бы sun4m, хотя-бы 2.7 .

http://www.dad-answers.com/qemu-forum/index.php

 Solaris under QEMU
 Solaris (X86 or Sparc) running under QEMU

 по идее, да.
 сейчас я выложу 0.6.2, где вроде как нет проблем с дисками, большими 512M
 для всяких досовских/виндовых дел.

 Rgds,
 Anton