[sisyphus] Замечания к ALTLinux 2.4 Master!

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Сб Ноя 27 19:30:56 MSK 2004

Roman Savochenko wrote:

Ещё замечания! :)

> И ещё немного:
> - модуль ядра cdfs не грузится;

Ждём обновления!

> - отсутствует предворительный просмотр в КДЕ. Говорит такое:
> //===========================
> Помилка перегляду: неможливо запустити програму Kuick копіювання та
> пересування. Бажаєте продовжити друк попри все?
> //===========================

Нашел, не установил kghostscript. А вообще, это нужно устонавливать по
умолчанию!
Сергей (Sergey V Turchin)! Как вы на это смотрите?

> - Где изменить эмулятор терминал вызываемый из "быстрого запуска" на
> родной konsole?

Уже подсказали! И Сергей, мне кажется не стоит нарушать единообразие. Да
и потом xterm в определённых ситуациях начинает рисовать
кирилицу иероглифами!

> - Enigmail в Mozilla не сохраняет своих уставок и просто уже достала
> со своми предложением сконфигурировать её!

Поборол слив настройки профилей с другого места. Но обновления ждём!

> - SubFS с CD однозначно слетает при операциях с репозиторием на CD из
> Synaptic/apt!

Ждём решения! А пока сидим на autofs!

> - Окно аутентификации Synaptic может перекрываться другими диалоговыми
> окнами в KDE при этом оставаясь активным и недавая возможности ничего
> сделать.
>  Помогает только завал иксов!

Ждём обновления!

> - Странно пишутся DVD+-R. При автоматической скорости ругается что
> неможет перейти со скорости 5600->10000. Кроме того
> самопроизвольно подымает скорость, что на K7-1000 и NEC ND-3500 в 100%
> случаев портит балванки!
> И вообще похоже что DVD+-RW и DVD+-R пишутся по разному. С DVD+-RW
> проблем нет!

Пишутся они наверно одинаково, просто у меня DVD+RW более чем на 4x нет.
Не проблема с убиением DVD+R более чем на 4x пока актуальна!

> - Где тема оформления рабочего стола КДЕ "Plastic"?

Спасибо, подсказали.

> - Можно-ли на Flash диски SubFs повесить?

Повесил! :)

И ещё немножко:
- Консоль на ядре 2.6.8 может разрушаться (искажается вид)
- kudzu после смены сетевой карты и переносе уставок сети на новую не
правит запись драйвера
        сетевого контроллера в /etc/modules;
- Не отмантируется корень при выключении. В результате reiserfs каждый
раз проверяет FS;
- Если на машине настроен шлюз для выхода в интернет который сейчас
"лежит" то доступ к локальным
        SMB ресурсам сопроваждается с таймаутом 20сек

Все мои замечания собраны в список с коментариями, состоянием решения и
обходными путями.
Если разработчикам интересно обращайтесь. :)

С уважением Роман!