[sisyphus] Mysql 4.1

Sanja Byelkin =?iso-8859-1?q?sanja_=CE=C1_mysql=2Ecom?=
Сб Ноя 27 13:58:00 MSK 2004

Доброе время суток!

On Thu, Nov 25, 2004 at 09:15:53AM +0600, Ткаченко Максим wrote:

>  Ура :), а то так не хватает подзапросов и всякой другой мелочи... Насколько я
> понял эта версия поддерживает кластеризацию?

Она поддерживает ndbcluster engine (то что раньше называлось table
handler), Он доступен на ряду с MyISAM, InnoDB и другими.

Но сам NDB кластер должен быть запушен вначале, MySQL подключается к нему
(можно несколько серверов на сколько я знаю). Кластер идет вместе со
всем пакетом, правда может как компилится, так и нет - зависит от того
как собрано.

--
Regards,
Oleksandr