[sisyphus] LPT LCD-Indicator Soft

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Чт Ноя 25 20:25:29 MSK 2004

On Thursday 25 November 2004 14:24, Boiler wrote:
> Вопрос наверное немножко не по теме...
> Может кто-нибудь знает какую-нибудь программу под Linux для ЖК
> индикатора, подсоединенного к LPT порту?

Не знаю в каком состоянии программы, описанные по этой ссылке:
http://gazette.linux.ru.net/lg77/articles/rus-taneja.html , но можете
попробовать. Во всяком случае, когда делался перевод -- всё работало,
хотя и в режиме эмуляции (не было под рукой LCD, чтобы проверить).

--
WBR, Alexander Kuprin