[sisyphus] Сборка пакета kernel-image-std26-up-2.6.9-alt11

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Чт Ноя 25 10:57:38 MSK 2004

В сообщении от 25 Ноябрь 2004 10:02 Boiler написал:
> [...]
> сделать.
> При сборке выдает вот что:
>
> Building Kernel 2.6.9-std26-up-alt11
> + /bin/cp -vf /home/boiler/RPM/SOURCES/config-2.6.9-std26-up
> arch/pentium4/defconfig
> `/home/boiler/RPM/SOURCES/config-2.6.9-std26-up' ->
> `arch/pentium4/defconfig'
> /bin/cp: cannot create regular file `arch/pentium4/defconfig': No such
> file or directory
> ошибка: Неверный код возврата из /home/boiler/tmp/rpm-tmp.12250 (%build)
>
> Я так понял что надо линк создать pentium4 на какую-то дирикторию в

Во-во, и я тоже столкнулся с такой проблемой: в rpm добавили возможность
сборки для pentium4, но часть пакетов (в частности gcc и kernel) не готовы
к сборке из src.rpm. Дело в том, что у них для каждой архитектуры
используется свой набор каталогов для файлов конфигурации. Для обхода
необходимо скопировать содержимое каталога arch/i386 целиком в каталог
arch/pentium4 или сделать соответствующую ссылку (arch/pentium4 ->
arch/i386). Желательно это прописать в spec-файле.

> Еще хочу отменить security патчи. Подскажите пожалуйста где это сделать.

В spec-файле. Там есть строки вида

%add_patch_list <что-то>

Всё, что не хотите использовать - закомментируйте или удалите.

--
С уважением, Епифанов Сергей