[sisyphus] Beep media Player

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 25 10:16:15 MSK 2004

Yuri N. Sedunov пишет:
> [...]

<skip/>

> Сюда и отчитывайтесь.

Отчитываюсь. Прежде всего, хочу забрать обратно свои слова насчёт
"заиканий" beep: вчера мне не удалось их воспроизвести ни с версией,
вошедшей в ALM 2.4, ни с новой версией - видимо, причина была где-то
совсем не в beep.

Вкратце - новый beep, предложенный к тестированию выше, лучше вошедшего
в ALM 2.4, хотя разработчикам ещё есть к чему стремиться. Детали можно
посмотреть на http://raven.org.ua/cgi-bin/wiki.pl/beep

Кроме того, есть ещё одна alt-specific вещь (т.е. вполне решаемая в
рамках Sisyphus) - раз уж xmms и beep совместимы по скинам, было бы
неплохо объединить эти скины, а то делать ручками "ln -s" неудобно... Но
об этом, кажется, не я первый говорю.

--
// AB1002-UANIC