[sisyphus] Новое ядро 2.6 и X-сервер

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Ноя 24 12:05:17 MSK 2004

Boiler wrote:

> Я установил новое ядро 2.6.9 из сизифа - пакет kernel-image-std26-up.
> Потом я установил модули этого ядра - пакет kernel-complete-std26-up.
>
> Я перезагружаюсь и выбираю новое ядро.
> Логинюсь под пользователем, набираю startx, но он не стратуется.
> Модуль nvidia загружается без ошибок.
>

> Кто-нибудь встречался с этим? Подскажите пожалуйста где пофиксить.

для каждого пакета
kernel-modules-nvidia-stdXXX-up-1.0.NNNN должен быть установлен
nvidia_glx_1.0.NNNN
Проверьте, выполняется ли это соответствие в вашей системе?
Стартует ли у вас при загрузке сервис nvidia_glx?

--
У каждого в башке свои тараканы...