[sisyphus] Где mc кэширует файлы?

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 23 19:25:06 MSK 2004

Alex Yustasov пишет:
> Здравствуйте.

Hi!

> Собираю пакет. Смотрю mc через CONTENTS.cpio. Что-то забыл.
> Пересобираю пакет. Опять в том же mc смотрю - никаких изменений. В
> другом mc изменения появляются.

> Вернее где это лежит нашел - ~/tmp/mc-<user>. Но как-то это не
> правильно?

Да, я тоже сталкивался с такой ошибкой кэширования. Знаю, в чём
причина ошибки (не происходит проверки на актуальность кэшированных
данных) и как избежать её проявлений (Команда/Освободить ВФС сейчас -
выполнить 2 раза, потому что по другой причине, мне непонятной, после
просмотра CONTENTS.cpio невозможно "Освободить ВФС сейчас" за один раз).

Чего не знаю, так это _где именно в коде mc_ находятся обе этих причины :-(

--
// AB1002-UANIC