[sisyphus] Beep media Player

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 23 17:27:11 MSK 2004

On Вторник 23 Ноябрь 2004 15:18, Andrei Bulava wrote:

> Нет, дело не в "кумовщине". Подозреваю, что большинство людей счастливы
> с xmms. Я сам после ваших и других писем о beep глянул на оный в ALM 2.4
> - ужыс!
>
> 1. Кнопки без всплывающих подсказок и с пиктограммами, напомнившими
> надписи на табличках в quake II, - об этом здесь уже острили, что надо
> курить ту же траву, что и авторы beep, чтоб понять, куда жать. Не
> поверите, я ориентровался в beep по запущенному xmms!

Если так не нравится, можете натянуть на beep любую шкуру от xmms.

> 2. В beep меня неприятно поразило качество модулей вывода - с oss
> тишина, с alsa - вроде работает, но при включении-выключении
> xscreensaver почему-то появляются неслабые "заикания" длительностью в
> секунду. xmms при этих же действиях ведёт себя абсолютно нормально.
>
> Так как xscreensaver я использую регулярно, но beep уже пошёл "фтопку".

Для Мастера собран beep-0.9.7rc2. Лежит здесь
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/aris/RPMS/m24/

Можете оттестировать? Я нет.

--
Yuri N. Sedunov
11/23/04 17:22:38